туодивано
Дизайнерская мягкая мебель

Каталог
Диваны
Кровати
Стулья
Пуфики
Столики
Акции
Услуги
Подъем
Сборка кровати
Галерея
Контакты
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Блог
+7 908 555-44-22
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@tuodivano.ru
Москва, Угрешская 2 стр. 95
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
  • Акции
  • Услуги
  • Блог
  • Как купить
  • Компания
  • Контакты
  • ...
    Войти
    туодивано
    Дизайнерская мягкая мебель

    +7 908 555-44-22
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    • Диваны
    • Кровати
    • Стулья
    • Пуфики
    • Столики
    туодивано
    Каталог
    • Диваны
      Диваны
    • Кровати
      Кровати
    • Стулья
      Стулья
    • Пуфики
      Пуфики
    • Столики
      Столики
    Акции
    Услуги
    • Подъем
    • Сборка кровати
    Галерея
    Контакты
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Блог
    +  ЕЩЕ
      Избранные товары 0 Корзина 0
      туодивано
      Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 908 555-44-22Отдел продаж
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Диваны
        • Кровати
        • Стулья
        • Пуфики
        • Столики
      • Акции
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Подъем
        • Сборка кровати
      • Галерея
      • Контакты
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Блог
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • +7 908 555-44-22Отдел продаж
      Контактная информация
      Москва, Угрешская 2 стр. 95
      info@tuodivano.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Гарантия на товар

      Главная
      —
      Как купить
      —Гарантия на товар

      Права покупателей по замене (возврату) товара надлежащего качества

      В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Правительством РФ утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (постановление Правительства

      Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463)

      В состав непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по требованию покупателя в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации входят:

      - Мебельные гарнитуры бытового назначения (пункт 8 Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).

      Таким образом, продавец на законных основаниях вправе отказать потребителю в замене товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

      Товары надлежащего качества, приобретенные покупателями, не являющимися потребителями (отношения между покупателем и продавцом регулируются положениями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей») возврату и обмену не подлежат.

      Права покупателей в случае поставки товара ненадлежащего качества:

      Правила предъявления требований потребителями, связанных с ненадлежащим качеством товара (в случае, если отношения между покупателем и продавцом регулируются положениями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей»)

      Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

      -  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

      - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

      - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

      - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

      - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

      По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

      Правила предъявления требований покупателями, связанных с ненадлежащим качеством товара (в случае, если покупатель не является потребителем)

      Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца:

      - соразмерного уменьшения покупной цены;

      - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

      - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

      Правила предъявления требований о недостатках товара, если повреждения возникли в результате доставки

      В случае, если доставка товара покупателю осуществляется силами продавца, устранение недостатков товара, возникших при его доставке осуществляется за счет продавца. 

      При выявлении недостатков товара, возникших в ходе транспортировки, у покупателя возникают права, предусмотренные разделом о поставке товара ненадлежащего качества.

      Покупатель обязан сообщить письменно продавцу о выявлении недостатков товара, возникших в результате транспортировки в течение 5 календарных дней после получения товара. Письменное сообщение покупателя о выявленных повреждениях должно быть подтверждено фотоматериалами о выявленных повреждениях.

      Стороны признают, что установленный срок 5 календарных дней является достаточным для обнаружения явных недостатков и повреждений, возникших в ходе транспортировки товара. В случае предъявления покупателем требований, связанных с повреждениями, возникшими в ходе транспортировки товара по истечении установленного 5-дневного срока, продавец вправе отказать в удовлетворении требований покупателя.

      В случае, если доставка товара осуществляется транспортной компанией покупателя по договору, заключенному между покупателем и транспортной компанией, ответственность за повреждения товара несет транспортная компания покупателя.

      Гарантийные обязательства продавца

      Срок гарантии продавца

      - на мягкую мебель – 1 год 6 месяцев с даты продажи

      - на корпусную мебель – 3 года с даты продажи

      В случае доставки мебели с привлечением транспортной компании, исчисление гарантийного срока начинается с даты передачи товара покупателю транспортной компанией.

      В случае наступления гарантийного случая, покупатель обязан в течение 5 дней сообщить об этом продавцу письменно. По требованию продавца, при наступлении гарантийного случая продавец обязуется:

      - заменить товар на новый, надлежащего качества;

      - возвратить часть стоимости товара соразмерно стоимости устранения выявленных недостатков;

      - отремонтировать товар за свой счет;

      - возвратить покупателю уплаченную за товар сумму с обязательным возвратом покупателем товара в адрес продавца.

      Не относится к гарантийным случаям выявленные недостатки или повреждения, если:

      - товар пострадал в случае пожара, залива или стихийного бедствия;

      - на поверхности есть следы от химических веществ, механических повреждений или термовоздействий;

      - дефект образовался по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации, ущерб, нанесенный изделию при самостоятельной доставке и сборке и т. д.);

      - дефекты возникли вследствие износа изделия;

      - намеренная порча товара покупателем;

      - другие случаи, не связанные с недостатками качества товара.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      О компании
      Услуги
      Как купить
      Галерея
      Контакты
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      +7 908 555-44-22
      info@tuodivano.ru
      Москва, Угрешская 2 стр. 95
      Подписаться на рассылку
      Политика конфиденциальности
      2025 © «TUO DIVANO»